«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL
В 2021 году бренд электроинструментов BLACK+DECKER запустил коллаборацию с фильмом «Чёрная вдова» киновселенной MARVEL. Проект охватывал ключевые интернет-каналы продаж бренда: официальный D2C (Direct-To-Consumer) интернет-магазин производителя, OZON, Wildberries, Ситилинк, DNS. Рената Ладыженская делится деталями кейса.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP